Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"Урок цифры"2024 год Урок Цифры "Кибербезопасность будущего" 31.01.2024 в МБОУ Слищенская ООШ прошёл "Урок Цифры". На занятии учащиеся узнали что такое интернет вещей, как обезопасить умный дом, защищать данные на смартфонах и противостоять самым разным кибератакам, а также познакомились с многообразием профессий в ИТ и специалистами, которые уже сегодня разрабатывают подходы и решения для защиты различных устройств, чтобы сделать современный цифровой мир безопаснее. Перейти сайт «Урок Цифры» — Всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий
Новый этап Всероссийского образовательного проектана Уроке Цифры будет проходить в школах до 4 февраля 2024 года. Школьникам расскажут про кибербезопасность. . На онлайн-занятии «Кибербезопасность будущего» ребятам расскажут, как защитить компьютеры, сети и программные приложения от потенциальных цифровых угроз. Занятие подготовлено по трем уровням сложности – для учеников младших, средних и старших классов. Учащиеся узнают, что такое программа-шифровальщик, какие пароли являются надежными и почему необходимо регулярно обновлять приложения, установленные на компьютере и смартфоне. Они также познакомятся с перспективными IT-профессиями. 2023 год 6 декабря 2023 года в школе был проведён урок по теме Облачные технологии: в поисках снежного барсаНа уроке было предложено детям узнать, как облачные технологии помогают мониторить популяцию снежных барсов в Сайлюгемском национальном парке. Сначала посмотрели видео ролик, а затем ребята попробовали разобраться в устройстве компьютерного зрения, настроить виртуальную машину, собрать из облачных сервисов приложение для поиска снежного барса, обучить нейросеть и проверить, сможет ли дата-центр справиться с нагрузкой.
В рамках мероприятий просветительского проекта «Цифровой ликбез», который направлен на развитие навыков цифровой грамотности и кибербезопасности в сети Интернет в МБОУ Слищенская ООШ для учащихся школы проведены классные часы, уроки, тематические беседы, объясняющие правила поведения в Интернете и социальных сетях, а также для детей подготовлены памятки. Обучающиеся 4-9 классов посмотрели и обсудили видеоролики о цифровой грамотности и о безопасности в сети Интернет.
2 февраля учащиеся школы приняли участие во Всероссийском образовательном проекте "Урок Цифры" по теме "Технологии, которые предсказывают погоду". Цель урока заключалась в изучении процесса создания прогноза погоды, рассмотрении роли искусственного интеллекта в метеорологии и профориентации учащихся в сфере метеорологии и информационных технологий. На уроке учащиеся просмотрели видеоролики, а затем смогли попробовать себя в прогнозировании погоды при помощи онлайн тренажёров и расширили свои знания об искусственном интеллекте. 2022 год 28/04/2022 в школе проведёно внеклассное занятие по теме «Быстрая разработка приложения» На занятии дети узнали ,что язык программирования бывает универсальный и специализированный. Универсальный является более простым, а специализированный помогает разрабатывать программы быстрее и четче. В конце занятия ребята прошли практическую работу на тренажерах по возрастным категориям.
3февраля 2022 года учителем информатики Матыко Н.С. был проведён «Урок цифры» на тему «Исследование кибератак». Основная идея и цель Урока заключалась в формировании у обучающихся представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам и как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки. После прохождения онлайн–тренажера учащиеся получили сертификаты об участии.
2021 год1-8 декабря 2021 года учащиеся МБОУ Слищенская ООШ приняли участие во всероссийской акции «Урок Цифры», направленной на формирование у обучающихся представлений о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере.
В рамках всероссийской образовательной акции "Урок Цифры" с 27 сентября по 10 октября в школе проходили уроки «Искусственный интеллект в образовании». Ученики знакомились с понятием «искусственный интеллект» и узнали о возможностях его использования в работе на примере профессии учителя. Также узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Урок был разбит на два блока:
Из видеоролика учащиеся узнали, что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас? Выполняя задания онлайн - тренажёра, ребята в игровой форме попробовали себя в роли настоящих исследователей данных и смогли создать умного помощника для учителя. Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось понимание, что такое искусственный интеллект и как он помогает человеку. С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проводился очередной Урок цифры «Цифровое производство». Учащиеся нашей школы приняли участие в данном проекте. В ходе урока дети узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь. В коротком мультфильме они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики. В игровом тренажере ребята познакомились с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики.
2020 годВ Российской Федерации в период с 14 по 27 сентября 2020 года проводится образовательное мероприятие «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект». Цель Урока – рассказать детям об основах и принципах работы искусственного интеллекта, а также о карьерных возможностях в этой области. Обучающиеся с 1-го по 11-й классы могут пройти уроки дистанционно при поддержке родителей и учителей. Урок состоит из видео-лекции и онлайн-тренажера. Из лекции школьники узнают о том, как разрабатывается искусственный интеллект, где применяется и что делать, если хочется создавать технологии будущего самому. На игровом тренажере можно пройти все этапы карьеры в сфере DataScience и самостоятельно создать алгоритм для беспилотных автомобилей. «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся начальных классов, 5-9 классов и 10-11 классов.
25 сентября в школе прошёл тематический урок информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» по теме «Искусственный интеллект». Во время урока со школьниками проведена беседа по данной теме. Дети просмотрели видеоролик, затем на игровом тренажёре выполняли задания.
В школе с 3 по 16 февраля прошла Всероссийская образовательная акция «Урок цифры». Школьники в игровой форме познакомились с основами программирования. «Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения. На уроке ребята узнали, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются.
2019 годОб акции«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс могут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. 12 декабря в школе проведён тематический урок информатики в рамках Всероссийского мероприятия«Урок Цифры» в период со 2 по 15 декабря 2019 года,тема «Сети и облачные технологии» ИНФОРМАЦИЯ о проведении в по МБОУ Слищенская ООШ тематического урока информатики в рамках Всероссийского мероприятия «Урок Цифры»
2018 год
С 3 по 9 декабря в школе прошёл тематический урок информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры». Во время акции школьники смогли в игровой форме познакомиться с основами программирования, после чего ученики выполнили практическую работу по программированию с тренажером на сайте акции. Мероприятие направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также профориентацию в сфере информационных технологий |
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||