Четверг, 18.04.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Слищенская ООШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ методической работы

      Анализ методической деятельности педагогического коллектива МБОУ Слищенская ООШ

                                      за 2022 – 2023 учебный год

 

         В 2022-2023 учебном году

     Основными задачами работы педагогического коллектива  были:

     - создание условий для развития способностей обучающихся;

- повышение качества образования;

   -  продолжение работы по освоению и внедрению в

    практику современных технологий обучения,

   -  повышение качества воспитательной работы классного руководителя.

 

       Продолжил работу методический совет школы.

 

 Проводился сравнительный анализ успеваемости, обученности и качества знаний обучающихся.

     В поле зрения было решение задач, поставленных перед школой на 2022– 2023 учебный год, инновационная деятельность.

     Для повышения методической подготовки педагогов

    выпускались Методические бюллетени (были выпущены бюллетени по всем актуальным вопросам образования и воспитания) (см. папку с материалами), оформлялся Методический уголок.

Велась  курсовая подготовка учителей в соответствии с планом работы отдела образования.

Проводилась аттестация учителей, аттестовалось на первую квалификационную категорию три педагога школы.

Велась работа по самообразованию.    

        Традиционно проводились предметные декады, во время которых педагоги школы давали открытые уроки и внеклассные мероприятия.

         В этом учебном году значительно активизировалась индивидуальная работа с обучающимися, шире использовался компьютер при подготовке к урокам и при проведении уроков, основательно внедрено в урок тестирование, активизирована  исследовательская работа.

   Учителя школы использовали в своей работе современные технологии обучения:

технологию проблемного обучения (Лобырева Р. С., Попырко Н. М. , Матыко Н. С.),

ИКТ (все учителя школы)

технологию проектной деятельности Постоялко И.Е..,   Матыко Н.С., Дербуш О.П.),

технологию уровневой дифференциации (все учителя школы),

технологию обучения как поискового исследования (Банная Г. В., Попырко А.П. Гаврусева И.А.),

технологию интегрированного обучения (Попырко А. П., Банная Г. В., учителя нач. классов ).

   Педагогами школы проводилась работа по прочному овладению знаниями, развитию способностей у обучающихся, работа по повышению мотивации к обучению.  Систематически проводилась работа по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

 Своими методами работы и методическими приемами они делились с коллегами за «Круглым столом».

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz