Недостатки, выявленные
в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализа
ции мероприя
тия
|
Ответствен
ный исполнитель
(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)
|
Сведения о ходе реализации мероприятия
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
фактический
срок
реализации
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации
|
Не вся информация, размещенная на официальном сайте, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами
|
Приведение сайта в соответствие с требованиями, установленными нормативными правовыми актами.
Обеспечить своевременное внесение изменений и пополнение информации, отражающей деятельность учреждения.
Привлечение родительской общественности к обсуждению вопросов качества оказания образовательных услуг по итогам НОКО
Контроль оперативности и эффективности обратной связи.
|
В течение месяца
|
Ответственный за УВР
Попырко А.П.
Ответственный за ведение сайта Матыко Н.С.
|
Информация, размещенная на официальном сайте МБОУ Слищенская ООШ
приведена в соответствие с содержанием и порядком (формой) установленными нормативными правовыми актами.
|
1 полугодие 2022 года
|
|
Разместить на официальном сайте образовательной организации: - ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК.
Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о функционале раздела официального сайта bus.gov.ru .
|
1 полугодие 2022года
|
Ответственный за ведение сайта Матыко Н.С.
|
Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о функционале раздела официального сайта bus.gov.ru.
|
2 полугодие 2022 года
|
|
В разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» размещение планов и отчетов по итогам НОК в 2022 году.
|
|
|
Наличие в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» планов и отчетов по итогам НОК в 2022 году.
|
|
|
Разместить баннер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации).
|
|
|
Наличие баннера с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации).
|
|
|
Обеспечение наличия на информационных стендах в организации QR-кодов со ссылкой на раздел официального сайта bus.gov.ru.
|
|
|
Наличие на информационных стендах в организации QR-кодов со ссылкой на раздел официального сайта bus.gov.ru.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг
|
Не полностью реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
-
|
Продолжать благоустройство (мест отдыха, прогулочных площадок и т.п.)
Обновление на территории спортивного оборудования
Поэтапная замена имеющейся и приобретение новой оргтехники;
|
В течение года
В течение года
|
Директор школы
Лобырева Р.С.
Рабочий Бохан Л.С.
Директор школы
Лобырева Р.С
|
Благоустройство (мест отдыха, прогулочных площадок и т.п.).
Замена оргтехники
|
Второе полугодие
2 полугодие
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
Обеспечены не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов
|
Взаимодействие со службами социальной поддержки населения, общественными организациями.
Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг ОО лицам с ОВЗ и инвалидам.
|
Согласно «Дорожной карте» до 2030 года
|
Директор школы Лобырева Р.С., рабочий Бохан Л.С.
|
Сохранение и усовершенствование условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Информирование участников образовательного процесса о созданных условиях организации обучения и воспитания обучающихся-инвалидов.
|
2 полугодие 2022год
|
|
Оборудовать кнопку вызова.
|
2 полугодие
2022 года
|
Директор школы Лобырева Р.С.,
|
Изыскать средства для дооборудования в соответствии с требованиями.
|
2 полугодие 2022 года
|
|
2.6. Обеспечить психологическое консультирование обучающиеся, детей с ОВЗ, детей – инвалидов, а также родителей на постоянной основе.
|
Постоянно в течение учебного года
|
Ответственный за УВР Попырко А.П.,
|
|
2 полугодие 2022год
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
|
Не изучается оценка получателей услуг по критерию доброжелательности и вежливости работников
|
Совершенствовать работу по первичному контакту и информированию участников образовательного процесса.
|
В течение года
|
Ответственный за УВР Попырко А.П..
|
Исчерпывающая информированность участников образовательного процесса при первичном контакте..
|
2 полугодие 2022 года
|
|
Мониторинг неформальных каналов (группы в социальных сетях и т.д.).
|
В течение года
|
Ответственный за УВР Попырко А.П..
|
Отсутствие замечаний (обращений) по критерию доброжелательности и вежливости работников.
|
2 полугодие 2022 года
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
Не изучается мнение получателей удовлетворенностью качеством условий оказания услуг
|
График приема директора выставить на главной странице официального сайта образовательной организации.
|
Февраль 2022год
|
Ответственный за ведение сайта Матыко Н.С.
|
Наличие на официальном сайте школы графика приема граждан.
|
1 полугодие 2022 года
|
Организация обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при
|
|
Ответственный за УВР Попырко А.П..
Ответственный за ведение сайта Матыко Н.С
|
Работа по устранению выявленных неудобств, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при посещении ОУ.
|
1 полугодие 2022 года
|
Организация и проведение анонимного опроса по удовлетворенности качеством оказания услуг.
|
апрель-май 2022 года
|
Ответственный за УВР Попырко А.П..
|
Получение информации по удовлетворенности качеством условий оказания услуг.
|
1 полугодие 2022 года
|